Грегори вздрогнул и обернулся. Во взгляде парня читался страх и облегчение. Видимо он понимал, что без последствий его проступок не оставят, но это не уменьшало его страх перед наказанием. А возможно и не только перед ним. Было в его поведении что-то эдакое… Словно некая гусарская бравада перед заведомо безнадежным делом. Так что к Рыське с компанией он подошел с явным вызовом на лице.
читать дальше- Что, - усмехнулся парень, - не можешь оставить меня без наказания, профессор Метелица?
- Молодой человек, - возмущенно воскликнул директор, - как вы себя ведет с преподавателем?
- Ничего-ничего, мальчик просто хочет казаться взрослее и смелее. Вполне нормальное желание. Только вот приводят эти нормальные желания порой бог знает куда. Нас так вообще до другого мира довели. Не правда ли, Грегори?
- Рысенок, ты это о чем? – насторожился Захар.
- Да так, об одной незначительной мелочи. Ловушку подготовил вот этот иксперементатор. А меня, так он туда просто силком запихал. Едва не пинками в комнату загонял, - обиженно поделилась Рыся с коллегами, - Поверьте, он и сейчас себя великим героем мнит. И не просто героем, а самоотверженным и бескорыстным. Он же жизнью своей рисковал, спасая друга от лап коварной ведьмы. Правда, не учел немного, друг и сам в ловушку угодил. Но, право, это же такие мелочи!
- Это все рыжая дура виновата! – закричал Гойл внезапно теряя всю браваду, - Если бы эта идиотка не пошла к нему с письмами, а просто пришла на свидание… Это она виновата!
- О, конечно же. Разве может быть виноват тот, кто хочет только добра ближнему своему? Пусть и любой ценой.
- Постой, но как он… Он же совершенно нормально себя чувствует! – Выпалил Захар, - Почему нет «отката»? По идее его сейчас так плющить должно…
- Так он же у нас уникум. Если не ошибаюсь, мальчик единственный, кто сам побывал в ловушке «Ожерелья», да ещё и вернуться сумел.
- Да! Я, я поставил эту ловушку! Я заманил вас всех туда! Мало того, я – Упивающийся Смертью!!! Смотрите вы, все, - парень рванул левый рукав мантии, открывая татуировку, - у вас тут под носом разгуливал Упивающийся, а вы все ничего не подозревали!...
Парень, похоже был готов отчебучить еще какую-нибудь шутку напоследок как «истинный Упивающийся», но Фима помешал. Еще когда Рыся только попросила Грегори вернуться, он, прекрасно понимая к чему может привести брошенная фраза, тихонько встал и принялся разглядывать разбросанные по столу директора предметы. Фима никогда не казался особо сильным и опасным противником, так что на него, пылающий ненавистью к проклятой ведьме Гойл и внимания не обратил. А скакой стати? Что такого геройского он хоть в тех мирах сделал? Ничего! Слабак он, а не противник. А вот эти трое… Эх, жалко палочки нет, а то бы он им сейчас такое устроил на прощание!
Знай Рыся, что думает Грегори по поводу Серафима, она бы только сочувствующе пожала плечами: не во внешности дело, дорогой. Меня ты знаешь и боишься, а его бы следовало в сто раз больше опасаться. Что может он ты и понятия не имеешь. А зря. Зато когда разговор перешел на повышенные тона, Серафим спокойно подобрал первый увесистый предмет и, неспешно подойдя со спины, тюкнул им парня по затылку. Грегори закатил глазки и рухнул на пол.
- Никогда, дорогой вы мой, нельзя недооценивать противника! – Назидательно потряс перстом над поверженным парнем Захар.
- Не гунди. Извините, Альбус, маленький тест, - Рыся прикрыла глаза и не вставая с места потянулась в сторону директора. Фима замер, насторожено следя за Дамблдором, а Захар бросив дурачиться, принялся старательно увязывать поверженного врага.
- Нормально, это он. Фима, Грегори устрой поудобнее и вколи ему что-нибудь. Пусть поспит, ему ещё много чего предстоит. Захар, давай на совятню. А я пока покараулю. Не составите компанию, господин директор.
- Пожалуй… - Дамблдор просто опешил от такой наглости, - А я вам, случайно не помешаю?
- Нет, вроде, - Рыся скорчила задумчиво-озабоченную мордашку, - Наоборот, поможете время скоротать. Не сердитесь, это я шалю. То есть балуюсь.
- Ладно, ладно, - примиряюще рассмеялся Дамблдор, - я понял. Но пока мы ждем, ты не объяснишь мне кое-что?
- Я даже знаю что именно. Что я собираюсь делать с Грегори, так ведь? Спасать его дурную голову! Сейчас Захар отправит в Лондон письмецо, а там кому надо позвонят и, думаю к обеду приедет парочка очень интересных людей за нашим мальчиком. Аврорам я его не отдам. Во-первых, он у нас уникум. Ещё ни один из колдовавших «Ожерелье» не попадал сам под заклинание. Ещё не известно, чем это ему выльется. Во-вторых, Он ведь не один это безобразие устроил. Я это точно знаю – он в Россию никогда не выезжал и уж тем более на Полигоне не был, а нигде больше полной версии заклинания нет. В-третьих, вытрясти из него имя этого второго не представляется возможным. Он и сам бы не сказал, а тут ещё для подстраховки этот второй на него проклятье одно наложил – парень даст дуба при первой же попытке вытащить из него правду. Ну и в-четвертых… Вашим коновалам я и врага не отдам. А этот мальчишка мне ТАМ пару раз просто жизнь спас. Правда, не думаю, что наши и без того далеко не теплые отношения от моих действий станут лучше, но перед собой я буду чиста, а ему правду знать совсем не обязательно. Я на все вопросы ответила?
- Почти… Что это за цирк ты устроила? Ну, что за тест тут был?
- А. Да так, пустячок. Вы не обращали внимания, что зверей не возможно обмануть оборотным зельем? Оно меняет внешность, но не само тело. Не поняли? Запах-то остается. Вот я вас нюхом на всякий случай и протестировала. А что? В нашем деле не лишнее.
А у меня тоже обновление, в том дневнике, куда картинки вешаю.
http://www.journals.ru/journals.php?userid=27344
Спасибо за ссылку!